Бизнес идеи

Coub

Мы уже писали про заработки на Ютюбе, который является самым посещаемым видеохостингом в мире. Но тем не менее, появляются новые и довольно удачные проекты, связанные с размещением видеофайлов. Так новый сервис

Coub появился совсем недавно и уже неплохо стартовал. Сейчас количество пользователей составляет около 50 млн. человек.

Coub
Почему мы рассматриваем это молодое приложение, ведь тут пока нет вариантов монетизации.

Всё дело в том, что сервис загружает и обрезает ролики до 10 сек, что значительно ускоряет процесс. Таким образом, можно значительно увеличить количество просмотров на Ютюбе, учитывая стремительный рост аудитории на Coub. Такие 10 секундные ролики, очень схожие с анимированными картинками, очень популярны в сети. К тому же очевидно, что такие ролики оказывают другое воздействие на зрителя и могут найти именно своих поклонников, которые не желают смотреть нудные и долгие видео на том же Ютюбе.

Особенно привлекательны такие короткие анимированные картинки в рекламе.

Небольшие анимации можно добавлять куда угодно и это не будет рассматриваться негативно, в качестве спама. К тому же короткие видеоролики можно делать очень красивыми и смешными, что еще усиливает их популярность. Это приложение вполне можно рассматривать, как дополнительный инструмент эффективной рекламы.

Также можно делать оригинальные трейлеры для основного бизнеса. Если созданный “шедевр” наберет популярность в Интернете, за бизнес можно не беспокоиться даже в самый тяжелый кризис.

В первую очередь, можно рассматривать Coub, как очень простой и доступный инструмент для создания креативного видео.

Такие трейлеры, если они созданы очень профессионально, могут стремительно раскрутить ваш бренд, бизнес и даже обычные вещи в интернет-магазине.

Почему важно зарегистрироваться и не торопясь завоевывать свою нишу?

Потому что это просто, взять и завести аккаунт в Coub. Далее не забываем, что подобные сервисы всегда стремительно наращивают популярность, а пока можно использовать как вспомогательный инструмент для рекламы своего бизнеса. Да и вполне возможно, что создатели с ростом популярности придут к очевидной идее дополнительной монетизации сервиса.