Бизнес идеи

Контекстная реклама

Данное направление - это методика просмотра релевалентных объявлений, схожих с основным текстом. То есть, посетитель интернет-ресурса читает текст, смотрит видео и ему прямо в тематическом контенте даются объявления. Именно схожесть тематики позволяет максимально увеличить эффективность таких рекламных компаний.

 Контекстная реклама
При наличии даже небольшого опыта, можно открыть рекламное агентство, специализирующиеся на интернет-рекламе, где клиентам будут предоставляться профессиональные услуги по продвижению сайтов, созданию и наполнению сайтов, раскрутке ресурсов, настройке и сопровождению контекстной рекламы. Это работающая идея для бизнеса уже десяток лет применяется многими рекламными агентствами.

Для большинства видов малого бизнеса жизненно необходимо постоянно рекламировать свои услуги. Учитывая большой уровень конкуренции, практически в любых сегментах бизнеса, нужно подходить к рекламе максимально ответственно и пробовать различные методы: продвижением сайта в Интернете, доски объявлений, видеореклама и т.д. Вряд ли будет достаточно только одного направления, поэтому многие владельцы своего бизнеса используют комплексные виды рекламирования.

Сервисы контекстной рекламы

Одним из самых эффективных является контекстная реклама. Как правило, это самые известные сервисы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Target@mail.ru, Бегун.

Такая реклама особенно незаменима для начинающих предпринимателей, так как позволяет очень быстро привлечь потенциальных клиентов в самом начале нераскрученного бизнеса. Нередко, начинающие бизнесмены, открывая свой офис, думают привлечь клиентов через СМИ.

Но такая реклама требует очень значительных финансовых средств и она обычно нерентабельна. Также, создавая сайт, многие не понимают, что на раскрутку и продвижение требуется время, обычно несколько месяцев. Вот тут-то и выручает контекстная реклама, которая практически сразу дает поток клиентов и обходится довольно недорого, при условии грамотной настройки.

Особенности настройки

Но чтобы, контекстная реклама была эффективна нужно постоянно заниматься мониторингом даваемых объявлений. Обычно, во многих компаниях такой деятельностью занимается отдельный специалист по контекстной рекламе.

Одним из самых важных пунктов настройки контекстной рекламы является семантический подбор по ключевым словам. Есть возможность оплаты за клик или за количество показов. Оплата за клик наиболее эффективна, так как посетитель заинтересовался предложением и перешел на вашу страницу.

Так как стоимость ключевых слов, по которым будет показываться объявление регулируется сервисом на принципах аукциона, то имеет смысл в тонких настройках, чтобы повысить CTR (уровень кликабельности).

Нужно будет подобрать максимальное количество схожих по теме слов и словосочетаний, количество которых может измеряться десятками тысяч и которые в тоже время были наиболее недороги.

Можно использовать даже околотематические запросы.

Очень важно настроить геотаргетинг.

Такие настройки дадут возможность не показывать, например, рекламу вашей фирмы, которая занимается быстрой доставкой еды жителям другой страны или другого города.

Временные настройки могут оказаться очень важными для определенных ниш бизнеса. Например, если у вас ночной бар, вряд ли имеет смысл показывать объявление утром и днем (настраиваем по часам). Соответственно, если вы не работаете в выходные, настраиваем по дням (отключаем галочки в выходные).

Ограничение рекламной компании по расходам. Тоже интересная особенность, которая позволяет установить потолок, рекламной компании, чтобы расходы на рекламу приблизительно соответствовали заложенному на неё бюджету.

Есть и еще несколько более незначительных настроек (по полу, возрасту и т.д.), которые предлагают сервисы контекстной рекламы.