Бизнес идеи

Магазин стройматериалов

Такое бизнес-направление будет прибыльным даже при значительном экономическом спаде, так как многие товарные позиции жизненно необходимы для функционирования помещений, офисов, жилых зданий. Постоянно строятся новые дома, старый фонд регулярно требует ремонта. Конечно, идея для бизнеса не нова, но зато проверена временем и довольна устойчива, что очень важно в кризисное время.

Магазин стройматериалов
Это доказывают проведенные многочисленные наблюдения за разными видами бизнеса в кризисное время. При открытии магазина стройматериалов важно учесть множество факторов, такие как наличие подобных точек в ближайшем расположении, продаваемый ассортимент товаров. возможность брать некоторые товарные позиции со значительной скидкой, скорость продаваемости и т.д.

Особенности бизнеса

Стандартный ассортимент магазина стройматериалов представлен следующими товарными категориями:

  • строительный инструмент;
  • сантехника;
  • напольные покрытия;
  • кровельные материалы;
  • лакокрасочная продукция;
  • цемент;
  • сухие строительные смеси;
  • кафельная плитка;
  • клей;
  • электрооборудование;
  • двери, окна;
  • метизы.

    При начале старта будет очень неплохо, если некоторые поставщики товаров будут давать некоторые позиции на реализацию, что позволит снизить начальные вложения в данный вид бизнеса.

    Реклама магазина

    Несомненно, при старте торговой точки, нужно учитывать серьезные затраты на рекламу. Вначале, лучше сделать рекламу максимально эффективной и применять различные способы, чтобы достичь хороших результатов. Можно привлечь покупателей скидками, давать значительные скидки оптовым клиентам, предлагать скидочные карты. Очень поможет личный интернет-магазин стройматериалов, который уже будет функционировать до открытия торговой точки. Это поможет создать списки поставщиков и сформирует начальный спрос.

    Такое сочетание бизнеса в Интернете и онлайн торговли поможет окупить вложенные средства уже в течении года, даже при сложных экономических условиях.

    Комплексное рекламирование, плюс свой интернет-магазин дает важные преимущества перед конкурентами.

    Важно учитывать сезонность торговли различными стройматериалами и не закупать при падении спроса (в вероятный спад) некоторые позиции, иначе возможно зависание товара, что потребует дополнительные вложения и лишние складские помещения. Преимуществом открытия магазина стройматериалов является всесезонность, просто некоторые позиции можно подменять другими, учитывая сезонные колебания спроса.

    В кризис лучше ориентировать торговую точку на различный ассортимент, так как торговля какой-то одной фирменной продукции может оказаться убыточной. Очень важен выбор места торговой точки. Проходимость, наличие значительного количества новых домов и отсутствие близких конкурентов должны быть приоритетными при выборе помещения.