Бизнес идеи

Магазин зоотоваров

Россияне очень любят животных и поэтому многие держат их прямо в квартире. Россия находится в лидерах по количеству домашних животных и уступает только США, но там и населения почти в два раза больше. Домашние питомцы требуют много личного внимания, а их содержание, особенно редких пород, может стоить внушительных сумм. Поэтому в России так популярны зоомагазины и такая идея для бизнеса просто обречена на успех. Зайдите в любой зоомагазин и увидите регулярные очереди.

 Магазин зоотоваров
Перед началом открытия товарной точки нужно собрать много информации, чтобы быть в курсе всех подводных камней. Нужно знать наличие конкурентов в выбранном районе, какие понадобятся лицензии, где брать товары, можно ли торговать животными и т.д.

Рекламирование

Можно оценить свои возможности в создании интернет-магазина зоотоваров. Если есть финансовые возможности и людские резервы, то такой симбиоз наличия магазина и бизнеса в Интернете и в жизни позволит значительно более выгодно и успешно вести дела. Хорошие результаты даст реклама в Интернете и создание собственного сайта или сетки интернет-ресурсов (блоги, сообщества, форумы и т.д.). Такой комплексный подход даст наилучшие результаты.

Особенности бизнеса

Важно определиться с размерами арендуемого помещения. Ведь, например, часто люди заходят просто по соседству, чтобы купить корма, витаминов или какую-нибудь игрушку для своего домашнего любимца. В таком случае не имеет смысла делать в спальном районе огромный магазин, да и начало работы с больших площадей очень затруднительно для начинающего предпринимателя. Возможна организация небольших торговых точек с самыми востребованными товарами. Для маленьких магазинов возможности продажи животных существенно ограниченны, ведь количество потенциальных покупателей небольшое.

Помещение под магазин зоотоваров подойдет практически любое, даже подвальное или полуподвальное. Составьте первоначальный ассортимент, исходя из стоимости и вероятного времени продажи. Важно вначале экономить полезную площадь магазина, особенно при небольших размерах. В процессе торговли придет опыт в отношении продажи тех или иных товарных позиций, поэтому на начальном этапе лучше брать в большем количестве корма, витамины, наполнители для туалетов, щетки и т.д.

Не нужно брать в начальный ассортимент большие аквариумы или огромные клетки для птиц, которые могут продаться только в долгосрочной перспективе. К тому же, как и в любом виде бизнеса, вас могут ждать неудачи, поэтому нужно учитывать вероятное закрытие магазина по тем или иным причинам. И будет довольно накладно искать, в такой ситуации, дополнительный склад на время аренды другого помещения.

Пополнять необходимый ассортимент товаров для животных можно на любом оптовом складе.

Один из продавцов-консультантов должен быть с ветеринарным образованием, иначе вы не получите лицензию.

Вообще такой бизнес достаточно быстро окупается, при хорошей рекламе можно отбить вложенные средства уже через год-полтора. Поэтому задолго перед непосредственным началом и открытием торговой точки, лучше обзавестись собственным сайтом или интернет-магазином. Раскрученный ресурс в Интернете будет лучшей рекламой бизнеса. Да и наполнение сайта информацией в течении продолжительного времени даст необходимые теоретические знания о этом направлении.