Бизнес идеи

Недорогой интернет-магазин

Учитывая фантастическую конкуренцию в этом сравнительно новом направлении, пробиться туда начинающему предпринимателю очень непросто, а если нет опыта, то можно говорить о невозможности занять даже средние позиции среди аналогичных видов бизнеса. Поэтому важно предложить бизнесу в Интернете, что-то особенное, что может выделить среди десятков тысяч интернет-магазинов.

График роста интернет-торговли
Если только совсем недавно, несколько лет назад в количество интернет-магазинов в России было 2-3 тысячи, то в 2014 году цифра вплотную приблизилась к 40 000. Причем, рост оборота торговли в сети вырастает на треть ежегодно. Каждая восьмая покупка совершается в Интернете.

И на графике видно, что годовой оборот в этом сегменте бизнеса будет расти и дальше, что особенно важно в условиях общего экономического спада. Обычные магазины не выдерживают конкуренции и вынуждены будут закрываться, так как у них много дополнительных расходов (аренда, зарплата, реклама и т.д.).

Для вхождения в этот рынок нужно предложить что-то особенное, чтобы обойти конкурентов. Запрос в поисковых системах "интернет-магазин" каждый месяц набирают 18 млн. пользователей. Важно понимать, что серьезная конкуренция среди онлайн-магазинов практически отсутствует, так как это направление появилось совсем недавно, но вот раскрутить свой ресурс довольно проблематично.

Поэтому если работать качественно и честно можно получить свою внушительную часть пирога. Нужно обеспечить высокую скорость доставки (лучше если она будет бесплатной), максимально снизить стоимость товаров, обеспечить видимость сайта в поисковых системах и т.д.

Особенности создания конкурентного ресурса

Можно работать по системе дропшиппинга, выступая посредником со свой раскрученной площадкой между покупателем и оптовыми фирмами, которые по той или иной причине не хотят заниматься розничной торговлей. Именно создание недорогого интернет-магазина с дешевыми товарами может привлечь к вам многих покупателей.

Качественные дешевые товары можно закупать на закрытых распродажах, где можно получить фирменные товары со значительной скидкой, которые потом можно выставлять в своем недорогом интернет-магазине. В кризисных условиях многие оптовые фирмы пойдут на сотрудничество с розничной торговлей, если будут приличные обороты.

Рекламирование

Важно понимать, что понадобится не менее года, чтобы даже небольшой интернет-ресурс начал давать существенную прибыль.

Поэтому сразу лучше озаботиться созданием сайта и его продвижением в Интернете. Нужно наполнить магазин сотнями и тысячами товаров со всего света. Нужно добавить уникальные фото и описания, возможно понадобится создание блогов и сообществ в социальных сетях.

Нужно организовать качественную внешнюю рекламу своего сайта в СМИ, контекстной рекламе. Одному человеку просто не справится с таким объемом работы, поэтому ищите единомышленников и партнеров по долгосрочному бизнесу.