Бизнес идеи

Окна ПВХ

Довольно известная бизнес-тем. Но тем не менее, при грамотном подходе, вполне рабочая и может принести вполне ощутимую выгоду даже в кризисный период. Особенно, актуальна эта идея для бизнеса в регионах России, так как конкуренция не такая высокая, как в Москве, где нужно платить за рекламу огромные деньги.

 Окна ПВХ
В регионах отлично работает сарафанное радио и при качественно выполненных работах у вас будут стабильный приток новых клиентов. Именно в российских регионах практически всё жилье построено очень давно и нуждается в капитальном ремонте. Окна и балконы в подавляющем большинстве домов просто в ужасном состоянии. А сейчас цены профили ПВХ вполне доступны практически каждому жителю. Поэтому на этот продукт и услуги есть стабильный спрос.

Будут востребованы недорогие ПВХ-конструкции. К тому же зарплаты в глубинке позволяют существенно снизить цены.

Среднестатистический региональный клиент не такой требовательный, как столичный. Поэтому необходимо обеспечить достойное качество при максимально низкой цене окон ПВХ.

Самый важный момент в этой невероятно высококонкурентном сегменте рынка - это рекламирование услуги. Правило дедушки Траута «Специализируйся или умирай» прекрасно работает и в этом направлении. Вариантов для входа на этот насыщенный рынок масса. Вначале предпринимательской деятельности можно заключить договор с фирмой, которая занимается производством этих востребованных изделий. Такое начало поможет избежать рискованных вложений и даст необходимый опыт. Очень неплохо, если у вас уже есть опыт монтажа пластиковых конструкций и вы желаете самостоятельно вести бизнес в этом прибыльном направлении.

Важно следить за состоянием рынка пластиковых окон. Так например, надо знать, что 2014-2015-х года были весьма провальными для этого сегмента рынка, но в дальнейшем отмечался уверенный рост спроса. И именно в этот период многие компании ушли с рынка. Но все равно, несмотря на значительную конкуренцию, рынок профильных конструкций очень далек от максимального насыщения - так считают ведущие эксперты.

Какие виды рекламы использовать? Удивительно, но в регионах прекрасно работают и листовки в почтовые ящики, расклейка объявлений и реклама в газетах и журналах. Обязательно нужно захватить региональную выдачу в Интернете. Созданием и продвижением сайта нужно заняться заранее, за год или даже два до открытия фирмы по установке.

Также отлично будет работать реклама в социальных сетях. Нужно заранее завести группу или сообщество в самых популярных соцсетях. Мы уже поверхностно рассматривали, какие социальные сети наиболее хороши в плане рекламирования региональных услуг здесь.

Именно комплекс мер по рекламированию услуги сможет принести максимальную прибыль и обойти конкурентов.