Бизнес идеи

Партизанский маркетинг. 21 пример.

Что же означает словосочетание ?

Это реклама с малыми затратами или вообще без каких-либо финансовых вложений. А само известное словосочетание обязано одноименной книге, опубликованной в 1984 году известным рекламистом из США Джеем Конрадом Левинсоном.

Надо отметить, что нередко эффективность подобной рекламы намного выше традиционных методов, которые нередко вызывает просто раздражение.

Креативность, нестандартные методы - вот основные способы придумывания скрытого маркетинга.

Итак, поехали за примерами партизанской рекламы.

 Партизанский маркетинг
  • 1. Сотрудничество. Совместная деятельность должна приносить прибыль. Например вы делаете сайты или продвигаете их, то ваш постоянный хостер может привлекать клиентов для создания сайтов, так же как и вы сделаете вероятную прибыль поставщику услуг размещения интернет-ресурсовв в сети.
  • 2. Наклейки. Один из самых известных способов скрытого маркетинга. Однако время требует творческого подхода. Важны и тексты, и дизайн и место размещения. Наклейки на столбах, растяжки на улицах, на остановках и т.д.
  • 3. Надписи на дверях или подвески. Сейчас конечно никого не удивишь подобными рекламными фокусами, но всё же эффективность до сих пор работает, особенно в сфере услуг, связанных с питанием - доставка пиццы, роллов, алкогольных напитков и т.д.
  • 4.Находите потенциальных партнеров. Например, если вы будете платить процент с продаж нескольким таксистам, то они с удовольствием будут раздавать визитки вашего бара или пицерии интересующимся клиентам.
  • 5. Реклама на машинах. Помимо автомобилей компании можно приобрести за небольшие деньги старые авто не на ходу и креативно их раскрасить, чтобы они привлекали внимание.
  • 6. Визитки. Конечно, тут очень важна креативность, иначе ваши визитки будут оказываться в мусорном баке. Можно использовать календарики, схему метро, карту города, копии денег и т.д. Конечно, важно и количество раздаваемых визиток. Можно раздавать интересные визитки в массовых местах скопления людей.
  • 7. Комментарии в Интернете. Ищите близкие темы на форумах, в соцсетях, блогах и комментируйте и размещайте скрытую рекламу.
  • 8. Реклама в почтовые ящики. Тут также важен нестандартный подход, иначе ваша неказистое рекламное предложение также отправится в мусорный бак. Интересный плакат, почтовый, красивый конверт с интересным предложением может заинтересовать потенциального покупателя или клиента. Сработает только креативная реклама.
  • 9. Футболки. Сделайте качественный дизайн и приемлемую цену и о вашей компании узнают миллионы людей. Вероятно, даже будет прибыль с продажи футболок. Можно раздавать футболки в качестве приза или подарка, так как реклама стоит гораздо больше.
  • 10. Наружная реклама. Также важен нестандартный подход. Это может быть креативный рисунок на асфальте, раскрашенный канализационный люк, скамейки, граффити на стене дома или здания, выстриженная трава и т.д.
  • 11. Привлечение внимания различными акциями. Если позволяет бюджет, то можно организовать толпу. Отличное решение - флешмоб, пикет, демонстрация с запланированным сюжетом.
  • 12. Будьте спонсорами. Можно устроить выездной банкет, корпоратив, кейтеринг. Как правило, такой отдых запоминается надолго и у вас будут постоянные клиенты и новые знакомства.
  • 13. Реклама на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и т.д.). Тут без комментариев.
  • 14. Реклама в Интернете. Важно искать нетрадиционные подходы в данном выгодном направлении. Можно делать полезные рассылки, вести интересные блоги, которые приведут тематических, потенциальных клиентов. Обязательно используйте рекламу в социальных сетях.
  • 15. Организация массовых конкурсов с дорогими призами. Такие акции, конечно дорогостоящи, но если заинтересовать массовые СМИ, то все окупится со значительной прибылью.
  • 16. Организация праздников. Например, новогодняя елка для детей. Откройте бесплатный каток и о вас тут же заговорят во все городе.
  • 17. Бесплатные товары, услуги. Это тоже вариант скрытой рекламы. Даже очень недорогие услуги или товары окажут фантастический пиар посредством сарафанного радио.
  • 18. Газеты и журналы. Всех интересуют интересные новости, посты. Можно заказать креативную статью в значимых СМИ.
  • 19. Благотворительность. Как правило, тут также важная роль отведена СМИ.
  • 20. Книги. Сейчас выпуск книги не является трудно разрешимой проблемой. Тем более ее можно даже разместить мгновенно просто в Интернете. А вот реклама в данном сегменте, особенно если вы действительно является экспертом в каком-либо направлении может оказаться очень эффективной.
  • 21. Поздравления с праздниками. Сделайте свои красочные, нестандарные открытки и тогда они всегда будут стоять на виду в офисах потенциальных клиентов.