Бизнес идеи

Самые популярные социальные сети

Несмотря на огромное количество социалок не только в мире, но и в России, оказывается, что подавляющее количество пользователей посещает всего только самых известных сервисов.

 Социальные сети по количеству уникального контента
Одним из самых основных показателей жизненной актуальности соцсети является число активных участников, которые горячо обсуждают те или иные общественные темы. По этому признаку были сделаны статистические исследования, которые показали количество произведенного уникального контента пользователями того или иного ресурса.

На графике четко видно неоспоримое лидерство пишущей братии Вконтакте (почти в 10 раз), на втором почетном месте Инстаграм. Далее следуют пишущие пользователи Твиттера, Одноклассников, Фейсбука. Завершает Мой Мир и Лайвжурнал.

Также статистика подтверждает лидерство Вконтакте и Твиттера по ежедневному объему контента в соцсетях.

 Социальные сети по количеству сообщений
Теперь посмотрим данные статистики по количеству сообщений, размещаемых в самых популярных социальных сетях.

Опять неоспоримое лидерство Вконтакте. Надо отметить, что ранее лидировал Твиттер, но удобство размещаемых сообщений вывело Вконтакте на первое место с заметным отрывом.

Дело в том, что в этой известной социалке можно делиться более подробными заметками с фото, видео, аудио сопровождениями. Да и очевиден более удобный интерфейс перед Твиттером, который более предназначен для быстрого обмена короткими сообщениями. Именно поэтому, Твиттер неоспоримо лидирует по количеству сделанных заметок или сообщений в месяц (почти 130 с одного аккаунта).

 Социальные сети по количеству сообщений на автора
Что и показывает следующий график, где четко виден заметный отрыв Твиттера по сравнению с другими социальными медиа.

Следующее место занимает Лайвжурнал - в среднем по 40 сообщений одного пользователя. Эти лидирующие интернет-площадки по количеству сообщений по определению нацелены на живое общение и именно поэтому в них наиболее полно отражены эмоции пользователей. Особенно в Лайвжурнале наиболее активно устраиваются "накаленные" беседы посетителей.

А теперь, вероятно самые важные цифры. Это количество пользователей, которые посетили соцмедиа за месяц.

 Социальные сети по количеству пользователей
Конечно, кому-то важнее цифры статистики о возрасте, географическим данным и т.д. Также могут заинтересовать пол пользователей, но эти статистические данные несильно отличаются в ту или иную сторону в различных сервисах.

А вот количество пользователей напрямую связывают с популярностью соцсети. На данном графике отчетливо видно, что Вконтакте является самой популярной площадкой в России с количеством пользователей в почти 54000000. Далее следуют Одноклассники с цифрой в 39 млн. пользователей. Фейсбук и Мой Мир почти набрали почти одинаково цифры в 24 млн. пользователей. Остальные цифры на графике.

Заметны и некоторые важные особенности. Твиттер заметно поредел, приблизительно на 20%. Вероятно, будет наблюдаться дальнейшее снижение статистики этой соцмедиа. Очевиден и тот факт, что рост аудитории определенных социальных сетей будет связан с расширением дополнительных функций и удобств для пользователей. Возможно на рынке появятся новые игроки.

Для чего нужны подобные исследования? Важно понимать, что соцмедиа являются отличным способом рекламировать свой бизнес. А реклама в социальных сетях может быть даже самой эффективной среди других видов.