Бизнес идеи

Популярные хэштеги

В 2012 году это слово стало самым популярным. Этот термин обозначает слово или словообразование, перед которым ставится символ «#» и которое обычно набирают люди в таких известных приложениях, как Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, YouTube, Телеграм, Google+ и других. Например, Инстаграм уже насчитывает почти два десятка миллиардов фотографий и найти нужную можно, только набирая необходимые хэштеги.

Популярные хэштеги
Креативная идея состоит в том, чтобы использовать популярные хэштеги для увеличения потока клиентов и соответственно получения дополнительной прибыли.

Выглядит список популярных меток, приблизительно, как список самых набираемых запросов в поисковых системах. Например, #beach - пляж, #nature- природа, #girl - девушки, #love - любовь, #fashion - мода, #food - еда, #sky - небо, #hot - горячее, #life - жизнь и т.д. И именно такие известные метки дадут возможность обнаружить интересный контент в сети.

Самые популярные хэштеги могут набираться десятки миллионов раз в месяц.

Таким образом, можно маркировать нужные вам фотографии, видео и любой другой контент и раскручивать свой канал. Конечно, важно чтобы поставлялся уникальный контент, причем в огромных количествах. Именно, при соблюдении таких несложных условиях можно действительно добиться фантастической популярности.

Некоторые пользователи умудряются за относительно короткий промежуток времени собрать несколько миллионов своих подписчиков. Нередко, темой становятся банальные предметы, вещи, домашние питомцы, обычная еда и т.д. Именно удачное сочетание меток может дать вашему бизнесу огромное количество потенциальных клиентов. То есть, решетки можно применять для рекламирования услуги, раскрутки бренда, имени, своего сайта и т.д. Также умелое применение запросов может способствовать усилению позиций вашего сайта в Интернете. Про продвижение сайта можно прочитать здесь.

Можно умело пользоваться интересными метками для привлечения к своему бизнесу, например, некоторые компании в день известного праздника делали рекламу своей продукции и услуг, пользуясь #Halloween (Хелоллуин).

Популярные метки

Есть важные правила при использовании хэштегов. Не нужно ставить более двух-трех меток, и они должны полностью соответствовать поставляемому контенту.

Не нужно употреблять длинные запросы, как например, #удивительныйдешевыйтурвтайланд. Лучше проставить пару-тройку популярных слов, #Тур, #Тайланд, #дешевый. Либо, если ваша тематика может иметь множество действительно нужных заметок, то в таком случае, придется создавать больше контента, чтобы использовать максимальное количество необходимых слов.

Также, при узконаправленных темах желательно указывать общее направление, а следующими тегами отмечать уникальность направления. В таком случае, людям будет проще найти ваше уникальное предложение.