Бизнес идеи

Раскрутка групп в социальных сетях

Несмотря на растущую популярность SMM (Social Media Marketing) и повышенный интерес со стороны различных рекламных агентств, веб-студий и частных вебмастеров к данному направлению не стоит ожидать высоких результатов для коммерческих проектов.

Раскрутка групп в социальных сетях
Раскрутка групп в социальных сетях дело довольно трудоемкое и даже при высокой посещаемости не дает такой отдачи, как другие способы рекламирования частного бизнеса ( продвижение сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама, создание видеороликов и т.д.).

Прежде всего группа в социальной сети предназначена для общения, просмотра определенной тематики, а не для оперативной покупки, как например, в контекстной рекламе или раскрученного, специализированного интернет-ресурса. Конечно, все действия по раскрутке групп не пропадут даром, при грамотном подходе. SMM или комплекс мер по продвижению бизнеса обязательно скажется и на репутации сайта, куда будут приходить дополнительные посетители с соцмедиа.

В принципе, необходимо проводить комплексную рекламу, которая будет наиболее полно охватывать все возможные направления (контекстную рекламу, продвижение в видеоканалах, раскрутку сайта в поисковых системах, баннерную рекламу и т.д.).

Прежде чем начать деятельность по созданию и продвижению группы нужно ознакомиться с детальной статистикой наиболее популярных социальных сетей. Необходимо ориентироваться не только на посещаемость сети, но и учитывать возраст, пол, время нахождения, количество сообщений на одного пользователя и т.д.

Далее нужно выбрать тематику группы, сходную с продвигаемым бизнесом. То есть, нужно, чтобы пользователь был, как можно более целевым. Определитесь с количеством и качеством необходимого контента. Используйте все возможные приемы привлечения новых членов сообществ, групп и личных страничек. Учитывайте обширный поток информации и поэтой причине используйте привлекательные названия и броские заголовки, чтобы пользователь был заинтересован в вашей информации, будь то текстовый контент, фото или видеоматериалы.

Внимательно изучайте статистику (количество переходов, лайков, перепостов). Это поможет понять, что нравится аудитории. Самые важные моменты, особенно в начале раскрутки группы - это количество и качество контента. Вообще реклама в социальных сетях имеет принципиальные отличия от схожих видов рекламирования в Интернете.

Важно понимать, что быстрого результата не стоит ожидать, поэтому запаситесь терпением и временем. Для понимания процесса раскрутки вам понадобится несколько месяцев и только при постоянном внимании и наполнении группы качественным контентом вы сможете увидеть реальные результаты. Возможно, при наличии свободных средств на рекламную компанию, стоит потратиться на профессионалов. В таком случае результаты будут намного лучше.