Бизнес идеи

Создание инфографики

Текстово-графический способ подачи информации наиболее полно усваивается и поэтому очень быстро завоевывает популярность в последнее время, хотя используется человечеством очень давно. Нередко бывают ситуации, когда внушительный объем инфы нужно донести максимально быстро и доступно. Довольно трудно за несколько минут сообщить собеседнику схему работы компании, различные статистические цифры, и т.д.

Создание инфографики
А вот красочно оформленная схема, графики, блоки схем, Mind map (интеллект-карты) смогут за короткий промежуток времени наглядно, а главное понятно и быстро донести необходимую информацию. Инфографика дает возможность практически мгновенно усвоить целые массивы скучной информации, которую можно было считывать на нескольких печатных страницах продолжительное время без гарантии, что полученные данные также скоротечно не забудутся.

Например, чтобы объяснить схему дропшиппинга понадобится достаточно много времени, а вот на визуализированной схеме всё мгновенно понятно.

Где применяется

Это направление не стоит на месте и активно развивается и уже имеются даже разветвления - статичная графика, видеографика, анимационная графика. Различные приемы донесения информации известны очень давно и даже античные философы пользовались ими.

Причем сферы применения инфографики уже заметно расширились - презентации, научные доклады, рекламные акции, так что эта идея для бизнеса вполне имеет хорошие потенциальные возможности к росту. Визуализированные данные сейчас применяются практически в любой сфере: статистика, бизнес, журналистика, политика, препринимательство, образование и т.д. В Интернете всё чаще встречается подача материала именно наглядно. На таких сайтах приятно и легко получать необходимую инфу, да и уникальность таких графических элементов приветствуется поисковыми системами, что очень важно при продвижении сайтов.

График популярности инфографики
На графике наглядно виден растущий интерес к инфографике. Только по одному этому запросу в поисковые системы заходят десятки тысяч людей каждый месяц. Особенно популярны становятся анимационные ролики с графической подачей информации.

И такие анимированные творения достаточно дорого стоят - цены около 100 000 за одну минуту. Конечно, у нас редко приглашают на отдельную вакансию - инфографист, а работодатель лучше пригласит дизайнера, разбирающегося сразу в нескольких направлениях, в том числе и в этом.

В зависимости от имеющегося опыта и знаний инфографист может зарабатывать весьма приличные деньги. Всё зависит от суммы среднего чека, количества заказов и объема работы. То есть можно работать на потоке и производить несколько шаблонных схем за небольшие деньги или делать одну-две качественные работы для крупных заказчиков.

Онлайн-сервисы создания инфографики

Обучиться самостоятельно, чтобы без проблем создавать высококачественные графические схемы можно при помощи специальных программ и онлайн-сервисов, которых довольно много. Есть бесплатные интернет-ресурсы, есть платные варианты, есть дополнительные функции за оплату. Если делать профессиональные варианты информационного дизайна, то придется потрудиться. Вот бесплатный прекрасный сервис от известного поисковика Google Charts. И еще много отличных площадок для создания визуализированной инфы:

  • Easel.ly
  • Piktochart
  • Tagxedo
  • Cacoo
  • InFoto Free
  • Creately
  • Canva.com
  • Visme.co
  • Visual.ly
  • Hohli Builder
  • Wordle
  • Capsidea
  • Visage
  • Venngage
  • Dipity
  • Get About
  • Venngage
  • Vizualize.me
  • Infogr.am
  • Mind the Graph

    Достаточно знать общие рекомендации по созданию инфографики и вполне можно реализовывать несложные проекты с помощью типовых, шаблонных диаграмм, лепестковых, круговых диаграмм, схем-линий, интеллект-карт и т.д.

    Рекламирование услуги

    Организация бизнеса в этом направлении потребует наличие офиса, собственного раскрученного ресурса (см. Создание сайта). Вначале организации бизнеса имеет смысл создавать инфографику по низким ценам, чтобы обойти конкурентов и привлечь больше клиентов, а также получить оптовые заказы и набраться опыта для создания более сложных вариантов схематичной подачи информации. В принципе можно принимать заказы и через собственный сайт, обходясь на первых порах без офиса. Конечно, большие объемы работы потребуют наличие собственного помещения и нескольких работников.